Комсомольская правда,
27 февраля 2001 г.
Страховое сознание формируется собственностью
587 просмотров
Чтобы произвести правильный выбор страховой компании, нужно располагать некой специализированной информацией. О том, что это за информация, рассказывают эксперты ведущих страховых компаний (СК) России.
Как правильно выбрать страховую компанию?
Елена Снопкова, директор по организации продаж ОАО "ВЕСтА": "Для того чтобы быть уверенным в правильном выборе страховщика, потенциальному клиенту необходимо выяснить следующее: время существования данной СК на рынке, какое положение она занимает в официальных рейтингах Минфина РФ, объемы ее страховых резервов, а также какие на последний отчетный период у нее объемы собранной страховой премии и произведенные выплаты".
— Как определить надежность СК?
Сергей Шорохов, финансовый директор ОАО "САК Энергогарант": "Если компания не выплачивает денег больше, чем получает, имеет солидных учредителей, большой уставный капитал и собственные средства, достаточный объем денежных средств на счетах в банках и вложений в ликвидные ценные бумаги, надежно размещает риски, работает на рынке несколько лет и соблюдает закон, можно сказать, что она надежна".
Валерий Мартьянов, исполнительный вице-президент СК "НАСТА": "Стоит обратить внимание на ряд показателей. Например, значительный объем премии собранной компанией, свидетельствует в пользу ее высокой инерционности. Если компания и начнет испытывать трудности, то большие потоки денег позволят выиграть время для исправления ситуации. Важна и структура собранной премии — чем более диверсифицирован портфель, тем устойчивее компания. Любопытно посмотреть на филиальную сеть страховщика: если компания инвестирует средства в регионы, то деньги у нее есть".
— Какие вопросы страхователь должен задать представителю СК, чтобы узнать, насколько она надежна?
Елена Снопкова, директор по организации продаж ОАО "ВЕСтА": "Скажите, пожалуйста, какие выплаты за последний год были произведены Вашей компанией? С какими крупными клиентами Вы работаете? Сколько они у Вас страхуются? Можете ли Вы мне порекомендовать какого-нибудь клиента, чтобы я позвонил и спросил о Вас".
— Какая зависимость между аудитором СК и ее положением на рынке?
Гарри Васканян, руководитель пресс-службы СК "РОСНО": "СК выбирает аудиторскую фирму для того, чтобы подтвердить финансовые результаты и свой статус перед следующими заинтересованными группами лиц: официальными государственными органами, партнерами по бизнесу и клиентами компании. Чем более серьезное место на рынке занимает компания, тем более пристален интерес к ее финансовому состоянию со стороны указанных трех групп. Соответственно, авторитетность аудитора, избавляет компанию от лишних проверок и служит целям PR. Таким образом, можно вывести следующую закономерность: чем более заметное место на рынке занимает компания, тем большее внимание она уделяет выбору аудиторской компании. Последние пять лет для нашей компании аудит проводят две аудиторские компании. По Российским стандартам аудит готовит компания "АРНИ". По международным стандартам аудиторское заключение готовит "Price Waterhouse Coopers".
— Чем определяется уровень страхового сознания в России?
Роман Макаров, заместитель генерального директора СГ "Спасские ворота": "В свое время нам досталось тяжелое наследство. За годы советской власти у жителей страны выработалась привычка получать компенсации различного рода от государства, а страхование ассоциировалось с пожилыми страховыми агентами Госстраха. Но в настоящее время происходит перелом в сознании людей, и связано это с тем, что все больше россиян становятся собственниками — квартир, дач, автомобилей. Все больше россиян понимают, что страхование — тот экономический механизм, который может обеспечить надежную защиту имущества и здоровья. В свою очередь, страховые компании отдают себе отчет в том, что именно частные лица — это будущее российского страхового рынка. И усилия страховщиков по популяризации механизма и основ страхования также дадут свои плоды, и страховое сознание жителей нашей страны будет расти".
РАДЧЕНКО Е.
Вся пресса за 27 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
Хабаровский край сегодня, 2 декабря 2024 г.
Верховный суд РФ разъяснил права пациентов на бесплатную медпомощь
|
|
Дейта, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр
|
1 декабря 2024 г.
|
|
Финмаркет, 1 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о создании единой системы «автогражданки» союзного государства
|
|
Оренбуржье, 1 декабря 2024 г.
Оренбурженку будут судить за мошенничество при оформлении полиса ОСАГО
|
|
72.ru, Тюмень, 1 декабря 2024 г.
В Тюмени мировой судья пытался получить миллион рублей за свое падение на матче
|
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|